Введите слово для поиска

video-img
Игры

Разработчики The Division 2 объяснили, почему в рейде не будет подбора случайных игроков

Share

Уже сегодня в The Division 2 будет запущен первый в истории серии рейд, но немалая часть аудитории не очень довольна его появлением. Дело в том, что в этом развлечении для отрядов из восьми человек не предусмотрен автоматический подбор игроков — придётся звать друзей или искать товарищей на соответствующих сайтах.

С одной стороны, любителей игр этого жанра такой подход не удивляет — в Destiny и Destiny 2 рейды тоже можно запускать только со знакомыми людьми. С другой — ранее Ubisoft утверждала, что система подбора будет доступна во всех режимах и на всех уровнях сложности. Получается, игроков обманули.

«Мы понимаем людей, которые вспоминают наши прошлые заявления на эту тему, и им мы сейчас объясним, какое решение приняли, — сказали разработчики во время трансляции The Division 2 на Twitch. — Мы не будем добавлять случайный подбор товарищей, поскольку (на наш взгляд) этот режим оставит у таких команд негативные впечатления. В рейде проверяется ваша способность работать сообща и собирать наиболее подходящую экипировку, там необходимо активно общаться друг с другом».

По словам создателей, это развлечение подойдёт лишь организованным командам, которые смогут к нему подготовиться, определиться со сборками, выбрать роли и обсудить тактику в случае провала. Если в группе никто не будет друг с другом говорить из-за отсутствия у многих микрофонов или языкового барьера, то это значительно затруднит прохождение.

Но далеко не все игроки остались довольны таким объяснением — в социальных сетях, в чате Twitch и на Reddit пользователи просят хотя бы дать им возможность играть с незнакомцами, ведь собрать команду из восьми человек, каждый из которых будет свободен на протяжении нескольких часов, не так просто. Авторы это понимают.

«Мы увидели сообщение о том, что кто-то не любит общаться в игре с другими людьми, но хотел бы опробовать новый контент. И поверьте, мы тоже этого хотим. Это было непростое решение, мы очень долго обсуждали его между собой, и мы понимаем, что не всем наша идея нравится. Мы продолжим следить за вашей реакцией и результатами первого рейда и готовы вносить изменения, если они будут необходимы», — добавили разработчики.

Источник:www.3dnews.ru

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *